+7(343)328-41-77
+7(912)215-46-55

РЕСПУБЛИКА ПОЛОСАТОВ

Группа неполного дня «ВЕСЕЛАЯ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА»

для детей от 3-4,5 лет и 4,5-5,5 лет

Чем занять ребенка летом? Конечно, побольше гулять! Ну а для того, чтобы провести его максимально полезно и увлекательно, мы подготовили для малышей утреннюю «Веселую школу». Здесь Ваш ребенок получит массу новых впечатлений, обретет друзей, будет эффективно развиваться под надежным присмотром, пока мама сможет отдохнуть, пообщаться, посвятить время себе любимой!

Ведь лето — пора интенсивного роста!

График пребывания: 5 дней в неделю.
Начало программы: 04 июня в 10:00
Продолжительность программы: с 10.00 до 13:30 по будням июнь-август включительно.
Стоимость: 12 000 руб. (месяц, 21 раб. день);
8 400 руб. (12 занятий в месяц); 6 200 руб. (8 занятий в месяц).

О программе:

Программа «Веселая летняя школа» направлена на гармоничное развитие всех потребностей детей этого возраста. Программа носит комплексный характер и предполагает сотрудничество нескольких специалистов: обучающего педагога-психолога, педагога по театральному мастерству, музыкального педагога, детского психолога (психологическое сопровождение группы) и логопеда.

Программа обеспечивает всестороннее развитие ребенка. Она замечательным образом объединяет в себе обучающие и развивающие занятия, общеукрепляющие и оздоровительные, игровые занятия и творческие мастерские. Игровые, логоритмические и музыкальные занятия будут чередоваться с развивающими и творческими занятиями для снятия физической и эмоциональной усталости у ребенка.

Для укрепления и оздоровления организма в программу включены ежедневные физкультминутки, пальчиковые гимнастики, разминочные комплексы и зарядки. Потребность в движении у детей дошкольного возраста – одна из основных потребностей организма. Ее удовлетворение является условием его нормального формирования и функционирования. Разнообразные, специально подобранные упражнения (например, овладение с помощью движений понятиями «влево – вправо», «вверх – вниз», «вперед – назад» и т.д.) помогут ребенку быть успешным учеником в будущем. Упражнения из разминочных комплексов направлены на укрепление и развитие мышечной силы, гибкости, выносливости, координации движений.

Все занятия «Веселой летней школы» проходят игровой форме. Ведь именно в игре закладываются основы обучения, происходит развитие эмоционального мира ребенка, раскрывается его интеллектуальный и творческий потенциал, формируются навыки общения и совместной деятельности.

Программа «Веселая летняя школа» предполагает активное взаимодействие с родителями для повышения родительской компетентности и ощущения себя успешным родителем. Регулярно проводятся встречи со специалистами по всем интересующим родителей вопросам.

Программа состоит из двух больших направлений: «Учеба и развитие интеллекта» и «Творчество и развитие эмоциональной сферы».

У нас Ваш ребенок научится:
— учиться с удовольствием;
— быстро читать, и понимать прочитанное;
— легко усваивать новую информацию;
— эффективно запоминать новые знания;
— считать, строить логические взаимосвязи, анализировать, делать выводы;
— фантазировать, мыслить нестандартно, творчески;
— красиво петь, интонировать, иметь хороший музыкальный слух;
— ритмично двигаться, иметь хорошую координацию, ловкость, силу, гибкость;
— рисовать, делать удивительные поделки из нестандартных материалов;
— работать в коллективе;
— дружить, общаться, играть с другими детьми

Программа «Веселая летняя школа» включает в себя.
— Обучение грамоте
— Мир вокруг
— чтение и литература
— развитие речи
— Конструирование на основе авторских методик
— гимнастика для ума
— математика
— ИЗО-творчество
— вокально-танцевальный ансамбль
— танцевальная гимнастика

Описание программ

Гимнастика для ума.
Занятия направлены на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. Программа занятий состоит из упражнений и игр на стимулирование развития мозговых структур и познавательных процессов, таких как память, внимание, мышление и другие ВПФ, умение решать задачи, думать, творчески подходить к процессу познания окружающего мира. А также на развитие психо-эмоциональной сферы ребенка и социальной сферы через подвижные игры, получение волевых навыков, позитивного представления о себе, умение эффективно взаимодействовать в коллективе. В программу включен блок на развитие общей моторики, дыхательные упражнения, пальчиковая и язычковая гимнастика, упражнения на развитие координации движений, координацию системы «глаз-рука», общего сенсорного развития ребенка, на развитие воображения и творческого начала.

Развитие речи.
Занятия проводятся логопедом по логопедическим методикам, и включают в себя работу над лексико-грамматическим строем речи, развитие грамотной связной речи, построение звукопроизношения, развитие фонематических процессов, развитие речевого аппарата, постановка правильного дыхания, а также расширение словарного запаса, развитие мелкой моторики, артикуляционного аппарата, речевой координации. Известно, что оттого, насколько развита речь ребенка, во многом зависит и развитие его интеллекта. Поэтому мы отводим развитию речи ребенка важное место в нашей программе, выделяя их в отдельное занятие с логопедом. Эти занятия, в комплексе с занятиями по обучению грамоте, чтению и окружающему миру, призваны не только развить речь ребенка, но расширить его кругозор, грамотность, общий уровень интеллекта, и составляют важнейший базис для воспитания культурной, разносторонне развитой, образованной и интеллектуальной личности с раннего возраста.

Окружающий мир.
Программа, которая будет постепенно открывать для ребенка весь мир, во всей неожиданности его закономерностей. В программу, наряду с необходимыми темами дошкольного развития, такими как живое и неживое, природа, мир человека, времена года, я и мои друзья, профессии, включены глобальные и интересные темы, которые изучаются в соответствии с возрастом и уровнем развития детей: космос, страноведение, время, тело человека, загадки нашего мира, этикет, правила игры. А также много познавательных игр на развитие мышления и познания мира вокруг нас. Мы рассматриваем программу познания окружающего мира в тесной связи с психо-эмоциональным развитием ребенка, поэтому мы включили в программу элементы психогимнастики, познание мира через развитие личностных качеств маленького человека.

Обучение грамоте.
Программа направлена на подготовку (для малышей), и непосредственное освоение навыков чтения и письма (с ребятами от 4 лет), отработку, закрепление, изучение основ и правил русского языка, формирование графических навыков, звуко-слогового и буквенного анализа и синтеза, словаря и грамматического строя, активизация процессов словообразования и словоизменения и т.п. (со старшими дошкольниками). Мы начинаем с основ: с малышами мы изучаем буквы, развиваем руку в непосредственной прикладной деятельности. На наших занятиях мы подходим к изучению букв основательно, так, чтобы навыки и знания, полученные у нас не забылись детками через три месяца, чтобы к тому моменту, когда дети уже будут непосредственно готовы читать, у них имелась основательная база знаний, умений и навыков. В этом заключен секрет того, что делает процесс освоения непосредственно чтения детьми от 4 лет легким и быстрым, позволяя за три месяца добиться впечатляющих результатов С детками постарше мы отрабатываем все необходимые навыки для успешного чтения и письма: делаем звуковой и буквенный анализ, учимся писать, сливать слоги в слова, слова в предложения. Большой пласт работы — эта интеллектуальная деятельность, направленная на узнавание букв и звуков, и работу с ними, а также развитие когнитивных процессов, памяти, внимания через кроссворды, ребусы и другие задачки, позволяющие совместить обучение основам русского языка и развивающее обучение.

Математика.
Программа развития математических представлений в дошкольном возрасте, включающая в себя упражнения на развитие логики, мышления, пространственных и временных соотношений, памяти, внимания, аналитических способностей. Обучение ведется по программе «Школа 2100» с дополнениями, направленными на усложнение программы, дополнительно усилен счет и добавлен блок на развитие всех когнитивных процессов.

Психогимнастика.
Программа, выделенная в отдельное занятие для детей от 3 до 4 лет и разбитая между другими занятиями для детей от 4 лет. Программа ставит перед собой очень важные задачи личностного развития ребенка. Для того, чтобы ребенок стал успешным, необходимо и только и не столько овладение определенными знаниями и навыками. Не менее важно дать правильный вектор развития личности ребенка: научить его, прежде всего, справляться с трудностями в себе. Программа, в основе которой лежат сказкотерапевтические техники, решает такие важные задачи как: повышение уверенности в себе и осознание своих возможностей, формирование позитивного образа «Я», преодоление страхов, умение эффективно взаимодействовать в группе, решать конфликтные ситуации, развитие ответственного отношения к нормам и правилам, развитие эмоционально-волевой сферы, формирование навыков саморегуляции, формирование познавательной мотивации, навыков творческого преодоления трудностей.

ИЗО и прикладное творчество.
На занятиях дети творят из традиционных и нетрадиционных материалов, рисуют различными способами, учатся аппликации, художественному конструированию, познают окружающий мир через творчество, цвет, форму, пространственные соотношения, сенсорное восприятие. Учатся нестандартно мыслить, видеть части и создавать целое.
Вокально-танцевальный ансамбль. Развитие вокальных способностей, танцы различных народов и направлений, игра на детских музыкальных инструментах, знакомство с мировой музыкальной культурой. Занятия отлично разовьют чувство ритма, музыкальный слух, координацию движений и поставят голос. Включены также музыкальные упражнения, направленные на развитие памяти, внимания, актерское мастерство.

Гимнастика.
Занятия направлены на физическое развитие, поднятие общего тонуса организма, укрепление и развитие всех групп мышц, а также на координацию движений, развитие чувства ритма, пространственного восприятия. В программу занятий включены растяжки, динамические упражнения, танцевальные упражнения, работа с предметами. Гимнастика имеет важное оздоровительное и общеукрепляющее, а также развивающее значение, в особенности в современных условиях недостатка физической активности у детей.

Игротека.
Это не занятие в полном смысле слова, а время, специально отведенное для того, чтобы учить детей играть и общаться. Дети играют в коллективные и развивающие игры самостоятельно или вместе с друзьями. Тем самым мы участвуем в решении проблемы, которая стоит перед современным обществом достаточно остро: многие дети не умеют играть, и все больше детей испытывают трудности в общении со сверстниками. А ведь это те два основных вида деятельности, которые жизненно необходимы для гармоничного развития личности. Поэтому мы отводим игротеке важное место в нашем образовательном комплексе, и надеемся, что она сделает посещение нашего центра еще более интересным и приятным для детей.

© Республика полосатов 2013
uchim66.ru
Обратный звонок RedConnect