+7(343)328-41-77
+7(912)215-46-55

РЕСПУБЛИКА ПОЛОСАТОВ

Нейройога

Программа для детей от 3 до 12 лет

Нейройога – это уникальный комплекс оздоровления и развития ребенка, основанный на мудрости древних  телесных и духовных практик и современных методиках развития и коррекции.

Чем же этот комплекс так хорош?

нейройога4.jpg
1. Система включает в себя комплекс упражнений, эффективный для гармонизации психо-эмоциональной сферы, развития мозговых структур и повышения работоспособности мозга, а соответственно, улучшению памяти, концентрации внимания, повышению коэффициента интеллекта.

2. Упражнения, направлены на развитие общей и мелкой моторики и способствуют активизации вестибулярного аппарата и лобных долей мозга, отвечающих за поведение и умение контролировать свои действия, обеспечивают развитие высших психических функций.

3. Коммуникативные упражнения предназначены для развития внимания, снижения импульсивности, агрессивности и гиперактивности. Каждый комплекс завершается релаксацией, развивающей у детей умение расслабляться.

4. Нейройога помогает ребенку развить гибкость и координацию движений, сформировать хорошую осанку. Упражнения, включённые в систему «Нейройога», нормализуют тонус мышц, улучшают ритмичную работу всех систем организма, развивают личностный самоконтроль, межполушарное взаимодействие, способствуют наиболее полному восприятию любой информации.

Нейройога представляет собой действительно уникальный комплекс, необходимый для гармоничного и эффективного развития ребенка в современном мире, в котором и дети (как и взрослые) испытывают большие психические и интеллектуальные нагрузки

В этой ситуации нейройога действительно становится незаменимым помощником в преодолении всех «болезней роста».

Данная система актуальна как для обычных детей, испытывающих сильные нагрузки, так и для детей, нуждающихся в коррекции развития, а также в случае с одаренными детьми, помогая сбалансировать развитие и снять напряжение.

Работа по системе нейройога позволяет решить такие проблемы, как:

нейройога1.jpg
— преодоление дефицита концентрации внимания;

— развитие самоконтроля, произвольности поведения, повышение усидчивости;

— развитие речевых структур и речевых навыков, становление правильной речи;

— нормализация гипотонуса и гипертонуса мышц, и, как следствие, снижение утомляемости, повышение темпа деятельности и скорости усвоения информации.

— улучшение умственных способностей, способности концентрации внимания;

— снижение гиперактивности, тревожности, активизация работы головного мозга;

— развитие межполушарного взаимодействия;

— повышение иммунитета, оптимизация мышечного тонуса, развитие гибкости и силы;

— нормализация психо-эмоциональной сферы ребенка, повышение психологической устойчивости, жизнерадостности, позитивной активности.

Детская йога с нейрокорекцией и включает в себя полный комплекс упражнений:

нейройога11.jpg

  1. Систему упражнений (асаны), способствующие длительной концентрации внимания и регулирующие работу нервной и гормональной системы; Осуществляется индивидуальный подбор по проблематике.
  2. Дыхательная практика: улучшает ритмирование организма, развивают самоконтроль и произвольность через обучение ребёнка контролю за собственным дыханием, насыщает организм и мозг кислородом. Ребята обучаются глубокому диафрагмальному дыханию (т.е. дышат животом, что дополнительно обеспечивает массаж органов брюшной полости и стимуляцию биологически активных точек, основы пранаямы).
  3.  Релаксация – упражнения на расслабление, необходимые для интеграции приобретённого в ходе занятия опыта, отдыха ребёнка и оптимизации мышечного тонуса. йога-нидра
  4. Свободное звучание: йога звука, упражнения на артикуляцию, «Язычковые» упражнения – позволяют развивать оральный праксис, т.е. мышцы, участвующие в звукопроизношении и звукообразовании.
  5. Растяжки – нормализуют гипертонус и гипотонус мышц. Большинство упражнений этого блока заимствованы из йоги и представляют собой гимнастику с акцентом на расслабление и напряжение различных групп мышц. Наличие гипертонуса обусловливает излишнее мышечное и эмоциональное напряжение даже во время выполнения обычных действий (письма, рисования), из-за чего ребёнок слишком быстро утомляется. Гипотонус, напротив, сочетается с эмоциональной вялостью, замедленностью нервных процессов, и, как следствие снижением темпов деятельности. Поэтому оптимизация тонуса является одной из важных задач наших занятий.
  6. Глазодвигательные упражнения. Почему этот блок так важен? Ядра черепных, глазодвигательных, языковых нервов  находятся в структурах, которые отвечают за общую энергетику мозга. Когда рождается ребёнок, на 75% эти структуры уже внутриутробно созрели. Но сейчас рождаются дети, которые этих 75% не набирают. Иными словами, они уже рождаются с дефицитарностью структур. которые отвечают за письмо, чтение, память, произвольную саморегуляцию и т.п. То есть за те функции, которые как раз необходимы в школе и на которых базируется весь процесс обучения. Упражнения с глазами и с языком являются энергетизирующими упражнениями, они повышают энергетический потенциал, насыщают мозг.
  7. Массаж головы и ушек и др массажи и самомассажи – помогает активизировать работу мозга, улучшает работоспособность, повышает иммунитет ребёнка, помогают узнать и почувствовать своё тело,
  8. Рисование двумя руками – одно из самых эффективных упражнений на развитие межполушарного взаимодействия, которое необходимо для обеспечения любого сложного действия (например, известно, что за грамотность письма отвечает одно полушарие, а за красоту почерка-другое, следовательно, при развитом межполушарном взаимодействии письмо будет и грамотным, и красивым).
  9. «Пальчиковые» упражнения — позволяют развивать мелкие движения пальчиков, обеспечивают формирование межполушарного взаимодействия. Также эти упражнения опосредованно развивают речевую зону за счёт её близости к моторной коре.
  10. Ползание – подобно растяжкам позволяют оптимизировать мышечный тонус ребёнка, а также активно способствует развитию межполушарного взаимодействия.

    Занятия начинаются с самых простых, доступных и безопасных упражнений, сменяющихся постепенно более сложными позами, в том числе нижних стоек и «лотоса», которые дети в силу их природной гибкости осваивают на удивление быстро и безболезненно. Благодаря элементам сказкотерапии, весёлым тренингам и интересным историям дети воспринимают занятия йогой как приятную и интересную игру.

    Детей ждёт знакомство с теоретическими основами йога-системы (имеется в виду первая ступень йоги — яма и не только это), которые учат детей терпению, самодисциплине, уважению и другим непреходящим ценностям, важным человеческим качествам. Йога для детей не предполагает развитие духа соперничества, поэтому на подобных занятиях всегда царит дружественная, творческая атмосфера.

    Хочется отметить ещё один положительный момент – будем учиться ,(вернее вспоминать или делать это более сознано) чувствовать своё тело.

    Так же каждое занятие будем знакомиться с определённой эмоцией: страх, радость,  гнев, восторг, сочувствие и находить им правильное, экологичное место в своей жизни.

    Вот этим и будем заниматься, до встречи!!!

    Прайс 2017-18гг.
    Расписание общее 2017-18гг.
    Расписание вечерних групп 2017-18гг.
    Расписание Классики вечер 2016-17гг.
    Расписание Классики утро 2017-18гг.
    Расписание Мама+я 2017-18гг.

    Комментарии

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

    обязательно

© Республика полосатов 2013
Обратный звонок RedConnect