+7(343)328-41-77
+7(912)215-46-55

РЕСПУБЛИКА ПОЛОСАТОВ

Классики

Утренние развивающие группы неполного дня для детей 3-7 лет


Специально для ребят на домашнем воспитании мы создали программу всестороннего развития на основе методик воспитания одаренных детей.

Если Вы хотите дать своему ребенку максимальное разностороннее и эффективное развитие, приглашаем Вас в школу «Классики»:

a3faeb629c69ec9df4172ed7ce86483b
— полный комплекс занятий, направленный на всестороннее развитие ребенка
— эффективная апробированная авторская программа на основе лучших отечественных педагогических разработок;
— четкая поурочная сетка занятий, расписание, выстроенное с учетом потребностей и возможностей ребенка;
— дружный коллектив опытных, высококвалифицированных, любящих свое дело педагогов;
— система клуба, куда детки приходят не только заниматься, но и живут активной внеурочной жизнью, заводят друзей, учатся выстраивать отношения, играют в самостоятельные ролевые и познавательные игры, организует праздники, смотрят спектакли, и посещают самые интересные места города.

У нас Ваш ребенок научится:

— учиться с удовольствием;
— быстро читать, и понимать прочитанное;
— легко усваивать новую информацию;
— эффективно запоминать новые знания;
— считать, строить логические взаимосвязи, анализировать, делать выводы;
— фантазировать, мыслить нестандартно, творчески;
— красиво петь, интонировать, иметь хороший музыкальный слух;
— ритмично двигаться, иметь хорошую координацию, ловкость, силу, гибкость;
— рисовать, делать удивительные поделки из нестандартных материалов;
— работать в коллективе;
— дружить, общаться, играть с другими детьми

Утренняя рограмма «Классики», как и вечерняя программа, состоит из блоков, специально составленных так, чтобы наиболее эффективно развивать ребенка, не перегружая мозг, и сохраняя интерес к процессу обучения.

— Обучение грамоте
— Мир вокруг
— чтение и литература
— развитие речи
— Конструирование на основе авторских методик
— гимнастика для ума
— математика
— ИЗО-творчество
— вокально-танцевальный ансамбль
— танцевальная гимнастика

математикаПрограмма «Классики» более обширна по сравнению с вечерними программами развития, и включает в себя дополнительно музыкальный, танцевальный и творческий блоки, занятия более продолжительны по времени и предлагают более углубленное изучение материала.
Программа «Классики» создана на основе апробированных современных методик, созданная специально для того, чтобы наиболее эффективно и разносторонне развить мышление и способности ребенка, максимально полноценно дать знания и навыки, необходимые для успешности в учебе и в жизни.

Методическое обеспечение:

Для этого мы взяли наиболее эффективную из одобренных Министерством образования программ дошкольного образования — программу для одаренных детей «Ломоносовская школа», и дополнили ее самыми интересными, показавшими наилучшие результаты авторскими разработками. В наши занятия включены блоки по методикам развития мышления М. Монтессори, З. Дьенеша, Никитиных, В. Воскобовича, а также технике быстрого чтения О.Андреева, системы развития памяти И.Матюгина, методика развития творческого мышления Ю. Гатанова и ТРИЗ.
Классики — это полноценный комплекс дисциплин, который необходим Вашему ребенку для успешного и эффективного развития в разных областях.

Как проходят занятия:

1. Занятия проходят 3 раза в неделю (экспресс-курс — 2 раза в неделю) по 2-3 часа в зависимости от возраста в утреннее и дневное время.
2. Проводят занятия педагоги:
— педагог-психолог: основная программа
— логопед: курс развития речи;
— музыкальный педагог
— педагог по художественному творчеству
— педагог-хореограф
Все педагоги являются профильными высококвалифицированными специалистами с опытом работы 7 лет и более.
3 . Занятия проходят в малых группах, что делает их более эффективными для каждого ребенка, позволяя включать в занятие индивидуальный подход.
4. Группы делятся по возрастам и навыкам. Курс рассчитан на 2-4 года в зависимости от возраста. Группы 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-8 лет.

Описание программ:

Гимнастика для ума.

Занятия направлены на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. Программа занятий состоит из упражнений и игр на стимулирование развития мозговых структур и познавательных процессов, таких как память, внимание, мышление и другие ВПФ, умение решать задачи, думать, творчески подходить к процессу познания окружающего мира. А также на развитие психо-эмоциональной сферы ребенка и социальной сферы через подвижные игры, получение волевых навыков, позитивного представления о себе, умение эффективно взаимодействовать в коллективе. В программу включен блок на развитие общей моторики, дыхательные упражнения, пальчиковая и язычковая гимнастика, упражнения на развитие координации движений, координацию системы «глаз-рука», общего сенсорного развития ребенка, на развитие воображения и творческого начала.

Развитие речи.

Занятия проводятся логопедом по логопедическим методикам, и включают в себя работу над лексико-грамматическим строем речи, развитие грамотной связной речи, построение звукопроизношения, развитие фонематических процессов, развитие речевого аппарата, постановка правильного дыхания, а также расширение словарного запаса, развитие мелкой моторики, артикуляционного аппарата, речевой координации. Известно, что оттого, насколько развита речь ребенка, во многом зависит и развитие его интеллекта. Поэтому мы отводим развитию речи ребенка важное место в нашей программе, выделяя их в отдельное занятие с логопедом. Эти занятия, в комплексе с занятиями по обучению грамоте, чтению и окружающему миру, призваны не только развить речь ребенка, но расширить его кругозор, грамотность, общий уровень интеллекта, и составляют важнейший базис для воспитания культурной, разносторонне развитой, образованной и интеллектуальной личности с раннего возраста.

Окружающий мир.

Программа, которая будет постепенно открывать для ребенка весь мир, во всей неожиданности его закономерностей. В программу, наряду с необходимыми темами дошкольного развития, такими как живое и неживое, природа, мир человека, времена года, я и мои друзья, профессии, включены глобальные и интересные темы, которые изучаются в соответствии с возрастом и уровнем развития детей: космос, страноведение, время, тело человека, загадки нашего мира, этикет, правила игры. А также много познавательных игр на развитие мышления и познания мира вокруг нас. Мы рассматриваем программу познания окружающего мира в тесной связи с психо-эмоциональным развитием ребенка, поэтому мы включили в программу элементы психогимнастики, познание мира через развитие личностных качеств маленького человека.

Обучение грамоте.

Программа направлена на подготовку (для малышей), и непосредственное освоение навыков чтения и письма (с ребятами от 4 лет), отработку, закрепление, изучение основ и правил русского языка, формирование графических навыков, звуко-слогового и буквенного анализа и синтеза, словаря и грамматического строя, активизация процессов словообразования и словоизменения и т.п. (со старшими дошкольниками). Мы начинаем с основ: с малышами мы изучаем буквы, развиваем руку в непосредственной прикладной деятельности. На наших занятиях мы подходим к изучению букв основательно, так, чтобы навыки и знания, полученные у нас не забылись детками через три месяца, чтобы к тому моменту, когда дети уже будут непосредственно готовы читать, у них имелась основательная база знаний, умений и навыков. В этом заключен секрет того, что делает процесс освоения непосредственно чтения детьми от 4 лет легким и быстрым, позволяя за три месяца добиться впечатляющих результатов С детками постарше мы отрабатываем все необходимые навыки для успешного чтения и письма: делаем звуковой и буквенный анализ, учимся писать, сливать слоги в слова, слова в предложения. Большой пласт работы — эта интеллектуальная деятельность, направленная на узнавание букв и звуков, и работу с ними, а также развитие когнитивных процессов, памяти, внимания через кроссворды, ребусы и другие задачки, позволяющие совместить обучение основам русского языка и развивающее обучение.

Чтение.

Комплексная программа для ребят от 4 лет, которая включает в себя не только отработку навыков, полученных на уроках обучения грамоте, но и знакомство с литературой, а через него — развитие речевого строя ребенка. На занятиях ребята будут знакомиться с мировой литературной традицией, через нее — познавать окружающий мир, а также совершенствовать навыки русского языка. Формирование умения преобразовывать одну грамматическую категорию в другую, синонимы-антонимы, навыки составления повествовательных рассказов, навыки пересказа текста, расширение лексического запаса и умения им оперировать, умение понимать и объяснять значения слов и многое другое, что делает речь ребенка богатой и разнообразной, а знания — глубокими и разносторонними.

Математика.

Программа развития математических представлений в дошкольном возрасте, включающая в себя упражнения на развитие логики, мышления, пространственных и временных соотношений, памяти, внимания, аналитических способностей. Обучение ведется по программе «Школа 2100» с дополнениями, направленными на усложнение программы, дополнительно усилен счет и добавлен блок на развитие всех когнитивных процессов.

Конструирование.

Авторская программа для всестороннего развития мышления путем моделирования пространственных конструкций.
legoboyВ силу доминирования в этом возрасте наглядно-действенного и наглядно-образного мышления и ведущего значения правого полушария мозга, особое значение приобретает не изучение знаков и символов, таких как буквы и цифры (за что отвечает левое полушарие мозга), а манипуляции с пространственными соотношениями, которые, согласно исследованиям, напрямую связаны с развитием правого полушария. Таким образом, именно развитие пространственного мышления является основой развития математических представлений в этом возрасте и становится важным фундаментом для успешного обучения ребенка в школе, притом не только математике. Доказано, что от уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности, а задержка в формировании пространственных представлений формирует отставание в речевом развитии. Поэтому невозможно недооценить значение занятий конструированием для развития мышления дошкольника. Они в увлекательной форме и непосредственной творческой деятельности (что значительно усиливает эффект запоминания) знакомят ребенка с основными математическими представлениями, такими как геометрические фигуры и тела, цвет, счет, пространственные отношения, целое и части целого, развивают умения сравнивать и выделять признаки предметов, анализировать, систематизировать, упорядочивать и т.д. Задания конструирования развивают пространственный интеллект, творческое мышление, а также все познавательные процессы, такие как логическое мышление, память, внимание, самым быстрым и эффективным для этого возраста способом. Стоит отметить важное огромное влияние занятий по конструированию на развитие мелкой моторики рук и воздействие на структуру глазодвигательных нервов и систему «глаз-рука». Отличительной особенностью наших занятий является то, что в своей работе мы используем не один конструктор лего, а разнообразные конструкторы и материалы, двухмерные и трехмерные: палочки, спички, резиночные конструкторы, все возможные авторские разработки (Воскобович, Никитин, Данилова, Кюизенер, Дьенеш), магнитные, гаечные конструкторы, ну и, конечно, лего. Работа с разнообразными материалами значительно повышает развивающую эффективность занятий конструированием, предоставляет большее количество методов и способов развития пространственного мышления, обогащает знания об окружающем мире, о возможностях конструирования и, конечно же, непосредственно влияет на развитие творческого мышления.

Психогимнастика.

Программа, выделенная в отдельное занятие для детей от 3 до 4 лет и разбитая между другими занятиями для детей от 4 лет. Программа ставит перед собой очень важные задачи личностного развития ребенка. Для того, чтобы ребенок стал успешным, необходимо и только и не столько овладение определенными знаниями и навыками. Не менее важно дать правильный вектор развития личности ребенка: научить его, прежде всего, справляться с трудностями в себе. Программа, в основе которой лежат сказкотерапевтические техники, решает такие важные задачи как: повышение уверенности в себе и осознание своих возможностей, формирование позитивного образа «Я», преодоление страхов, умение эффективно взаимодействовать в группе, решать конфликтные ситуации, развитие ответственного отношения к нормам и правилам, развитие эмоционально-волевой сферы, формирование навыков саморегуляции, формирование познавательной мотивации, навыков творческого преодоления трудностей.

ИЗО и прикладное творчество.

На занятиях дети творят из традиционных и нетрадиционных материалов, рисуют различными способами, учатся аппликации, художественному конструированию, познают окружающий мир через творчество, цвет, форму, пространственные соотношения, сенсорное восприятие. Учатся нестандартно мыслить, видеть части и создавать целое.
Вокально-танцевальный ансамбль. Развитие вокальных способностей, танцы различных народов и направлений, игра на детских музыкальных инструментах, знакомство с мировой музыкальной культурой. Занятия отлично разовьют чувство ритма, музыкальный слух, координацию движений и поставят голос. Включены также музыкальные упражнения, направленные на развитие памяти, внимания, актерское мастерство.

Гимнастика.

Занятия направлены на физическое развитие, поднятие общего тонуса организма, укрепление и развитие всех групп мышц, а также на координацию движений, развитие чувства ритма, пространственного восприятия. В программу занятий включены растяжки, динамические упражнения, танцевальные упражнения, работа с предметами. Гимнастика имеет важное оздоровительное и общеукрепляющее, а также развивающее значение, в особенности в современных условиях недостатка физической активности у детей.

Игротека.

Это не занятие в полном смысле слова, а время, специально отведенное для того, чтобы учить детей играть и общаться. Дети играют в коллективные и развивающие игры самостоятельно или вместе с друзьями. Тем самым мы участвуем в решении проблемы, которая стоит перед современным обществом достаточно остро: многие дети не умеют играть, и все больше детей испытывают трудности в общении со сверстниками. А ведь это те два основных вида деятельности, которые жизненно необходимы для гармоничного развития личности. Поэтому мы отводим игротеке важное место в нашем образовательном комплексе, и надеемся, что она сделает посещение нашего центра еще более интересным и приятным для детей.

Мы уделяем большое внимание созданию сплоченного детского коллектива. В нашем центре регулярно организуются праздники для детей и родителей, театральные представления с профессиональными актерами, совместные выходы и выезды в различные интересные места города и области.

Почему выбирают нас:

•Высокая эффективность обучения. Наши ученики успешно продолжают обучение в престижных гимназиях и лицеях, выделяясь среди своих одноклассников умом и уровнем подготовки;

•Высококвалифицированный педагогический состав. Мы сотрудничаем только с опытными, любящими свою профессию педагогами, постоянно повышающими свою квалификацию;

•Наличие уникальных высокоэффективных учебных программ. Четкий поурочный план занятий;

•Обширная методическая и техническая база, которая постоянно обновляется и пополняется. Полноценное обеспечение занятий самыми современными методическими материалами и оборудованием;

•Красивые, стильные помещения. Приходя к нам, ребята попадают в особую атмосферу волшебства и чудес;

•Огромная игровая площадка, где ребята общаются на переменках, до и после занятий, находят новых друзей, учатся социальному взаимодействию, развиваются и играют в познавательные и социальные игры в соответствии со своими потребностями и желаниями;

•Интересная и насыщенная социальная жизнь. Мы проводим календарные праздники, концерты, различные интересные и полезные мероприятия как у нас, так и вне центра;

•Обучение проходит в формате мини-групп, что позволяет обеспечить наибольшую эффективность и индивидуальный подход;

•Атмосфера дружеского клуба. Мы много общаемся с детьми и клиентами, в нашем клубе царит теплая, домашняя атмосфера;

•100% перерасчет по уважительной причине;

•Комплексный подход к развитию. Посещая наш центр, ребенок развивает сразу несколько своих талантов;

•Все наши помещения оборудованы лампами для проведения дезинфекции, кондиционерами. У нас безопасно!

Приходите! Откроем для наших ребят мир безграничных возможностей вместе!

Прайс 2017-18гг.
Расписание общее 2017-18гг.
Расписание вечерних групп 2017-18гг.
Расписание Классики вечер 2016-17гг.
Расписание Классики утро 2017-18гг.
Расписание Мама+я 2017-18гг.

Комментарии

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

обязательно

© Республика полосатов 2013
uchim66.ru
Обратный звонок RedConnect