328 41 77
+7(912)215-46-55

РЕСПУБЛИКА ПОЛОСАТОВ

Музыкальный театр от 3 до 12 лет

Театр — это универсальное средство раскрепощения и самовыражения.

Это путь, по которому внутреннее «Я» выходит наружу и, во взаимодействии с окружающими, открывает для себя бескрайнее пространство для творчества…

Мы приглашаем ребят, имеющих музыкальные задатки или желающих развить музыкальные и танцевальные способности в Музыкальный Театр.

U_cO2cIi5HAНаш театр — это игра, интересная для ребенка.

Игра, через которую происходит процесс развития всех личностных качеств маленького человека…

…От развития речи как возможности взаимодействия с окружающим миром, до осознания основных нравственных критериев и культурного базиса человечества.

В этой игре ребенок научится выражать свои мысли и чувства, фантазировать и воплощать свои фантазии в жизнь, осознавать себя и окружающую действительность и понимать внутреннюю связь вещей.

Театр — это жизнь в миниатюре, и он учит жить взрослых и детей.

Недаром театральные заготовки так часто включены в психологические тренинги.

Вашему ребенку подойдут наши занятия:

— если он(она) проявляет способности в пении или танцах, мечтает о сцене: мы отлично готовим ребят к участию в серьезных коллективах и конкурсах;

— если Вы ищете гармоничного разностороннего развития для ребенка в непринужденной, теплой атмосфере и индивидуального подхода к каждому ученику;

— если Вы хотите, чтобы ребенок максимально раскрепостился, получил возможность раскрыть свои таланты: театр для этого подходит идеально.

Урок по вокалу включает в себя:

вокал
— пальчиковые игры,
— артикуляционную гимнастику,
— работу над дыханием, распевание,
— работу над развитием чувства ритма (шумовой оркестр),
— работу над развитием музыкального слуха,
— постановочные задания на развитие актерского мастерства и сценического движения,
— работу над интонированием, развитие вокальных данных;
— разучивание песен
— подбор и продумывание образа для ребенка.

Занятия по хореографии направлены на получение ребенком классической хореографической подготовки. Урок хореографии включает в себя:

157pL3MNda0
— разминку и комплекс физических упражнений, направленных на развитие общей моторики, координации движений и ориентировке в пространстве, эффективного воздействия на все группы мышц и формирование выносливости;
— танцы на развитие с элементами логоритмики;
— растяжки на полу;
— изучение танцевальных элементов и комбинаций разных направлений для формирования танцевальных умений и навыков, а также создания у ребенка базы движений;
— танцевальные игры на развитие воображения и других процессов, способствующих возникновению творчества в танце;
— изучение и постановка танца и подготовка к выступлению на публике;
— сценическое движение для вокалистов.

Наши принципы:

50
1. Занятия педагог рассматривает как творческую деятельность, в основе которой лежит принцип импровизации, что обусловливает особое взаимодействие взрослого и ребенка, детей между собой,

2. Основу занятия составляет свободная атмосфера, поощрение детской инициативы, отсутствие образца для подражания, наличие своей точки зрения у ребенка.

3. Театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка, где в полной мере осуществляется его эмоциональное, речевое развитие:
• дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, стремятся точно передать их через слово и выразительные музыкальные интонации
• осваивают способы их внешнего выражения,
• осознают причины того или иного настроя.

4. Педагог старается в непринужденной обстановке обогатить детей музыкальными впечатлениями через пение, слушание, игры и пляски. Цель – умение претворять полученные впечатления в самостоятельной игровой деятельности.

По окончании годичного курса ребенок будет:

— знать основные танцевальные позиции;
— уметь делать под музыку ряд танцевальных движений и связок;
— интонировать под музыку, чисто пропевать музыкальные упражнения разного уровня сложности,
— чисто петь разученные песни;
— исполнять нескольких танцевальных и вокальных номеров разного уровня сложности;
— воплощать на сцене определенный по характеру образ;
— иметь более поставленную речь, уметь четко и сценично произнести свою речь;
— иметь лучшую, по сравнению с началом обучения, растяжку;
— иметь лучшую пространственную координацию;
— разовьет ловкость, силу, выносливость;
— разовьет чувство ритма;
— разовьет коммуникативные качества.

Вы можете посещать только вокальную или танцевальную студию, и работать над спектаклем только в качестве певца или танцора))).

Вы также можете посещать нашу ИЗО-студию, и тогда Ваш ребенок не только получит возможность развития всех своих творческих задатков, но и сможет поучаствовать в постановке спектакля еще и в качестве художника-декоратора! Это ведь так интересно: полностью созданный ребятами спектакль: от декораций до образов самих героев!

Не бойтесь приводить ребенка в театральную мастерскую после трудного дня и интенсивных занятий! Здесь он не только не получит дополнительной нагрузки на психику, но и сможет сбросить всю негативную энергию, накопленную за дни и часы напряжения в школе или в садике, и трансформирует эту энергию в творчество.

Мы уделяем большое внимание социальной адаптации ребят и созданию сплоченного творческого детского коллектива,

А также возможности отдохнуть и расслабиться детям после трудного дня. Поэтому мы проводим различные праздники и мероприятия, стремимся к сплочению детей в педагогическом процессе. Для этого у нас также работает большая игровая площадка, где ребята могут отдохнуть в перерыве и после занятий, пообщаться и поиграть в свободной обстановке.

Все наши помещения оборудованы лампами для проведения дезинфекции, кондиционерами.

Прайс 2017-18гг.
Расписание общее 2017-18гг.
Расписание вечерних групп 2017-18гг.
Расписание Классики вечер 2016-17гг.
Расписание Классики утро 2017-18гг.
Расписание Мама+я 2017-18гг.

Комментарии

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

обязательно

© Республика полосатов 2013
Обратный звонок RedConnect