+7(343)328-41-77
+7(912)215-46-55

РЕСПУБЛИКА ПОЛОСАТОВ

Глиняная мастерская «Волшебный горшочек»

Занятия для ребят от 4 до 10 лет

c43631
В наш пластиковый век все меньше природных материалов, с которыми мы имеем дело, и все больше готовых предложений, которые вытесняют заложенное в ребенке стремление к свободному творчеству во всех сферах жизни.

Однако именно поэтому потребность в контакте с природными материалами и в творческом самовыражении ребенка все сильнее.

Мы приглашаем Вас в творческую студию, в которой ребята смогут творить в свободной дружеской атмосфере под руководством опытного педагога;

Создавать шедевры из своей фантазии и теплого природного материала, который приносит пользу людям на протяжении тысячелетий

86vJkOP4UyI
• Глина имеет совершенно особую эстетику и смысл, отличающуюся от других материалов для детского творчества.
• Она прекрасна своей природной красотой, от нее веет теплом и силой, и она нравится нам, несмотря на то, что изделия из нее не всегда отличаются изысканностью форм.
• Глина обладает массой полезных свойств, недаром ее издавна используют в косметологии. Глина хранит в себе энергию живой земли, которой делится с нами.
• Являясь природным материалом и, сохраняя в себе красоту окружающего мира, глина предлагает уравновешенные цвета и формы изделия, способствуя развитию эстетического вкуса у детей, а также совершенно иную форму творчества и взаимодействия с материалом.
• Глина невероятно приятна и пластична, имеет характерную фактуру, влажность, вязкость, что развивает осязание и чувствительность к материалу. Она расширяет сенсорный опыта ребенка.
• Лепка из глины особенно полезна, потому что внимание ребенка не отвлекается на разные цвета, и он сосредоточивается именно на пространственных особенностях работы. Лепить из глины гораздо интереснее, чем из привычного всем пластилина.
• Даже ребята с гиперактивностью и неусидчивостью с удовольствием лепят из глины. Глина способствует гармонизации психологической сферы ребенка.

Занятия лепкой помогут ребенку:

764521— развить пространственное восприятие и мышление;
— сформировать его конструктивные способности;
— находить правильные соотношения частей и целого,
— научат анализировать, синтезировать, осмыслять;
— разовьют мелкую мускулатуру пальцев.

Обожжённая работа становится настоящей игрушкой или украшением, которым ребёнок может пользоваться или играть.

Глина –верный друг и помощник человека на протяжении многих веков. У ребенка появится возможность создать настоящую ценность, Важную Вещь, которая будет радовать глаз, а возможно и иметь прикладное значение. Возможность сделать что-то «настоящее» и «взрослое» — очень важный момент для ребенка, способствующий развитию его самосознания.

Кому будут интересны занятия керамикой:

— мальчикам и девочкам, которые любят мастерить руками;
— очень активным ребятам, которым сложно усидеть на одном месте: глина удивительным образом успокаивает и гармонизирует внутреннюю сферу;
— ребятам, которым показано развитие мелкой моторики: ничто так не развивает мелкую моторику. как лепка из глины;
— тем, кто любит конструировать: глина — это природный конструктор, который предлагает безграничное число возможностей для интеллектуального и творческого поиска.

Как проходят наши занятия:

1. Занятия проходят в малых группах, что делает их более эффективными для каждого ребенка, позволяя включать в занятие индивидуальный подход.
2. Дети занимаются 1 раз в неделю по 1 ак. часу. Занятия проходят в вечернее время.
3. Дети занимаются с использованием ручных гончарных кругов-подставок и наборов стеков.

Наши принципы:

Мы полагаем, что при всей необходимости освоения определенных навыков, только свободное творчество при одобрении и поддержке взрослого включает в ребенке механизм обучения и творческого развития.

На занятиях педагог задает тему, а ребята же развивают ее в соответствие с полетом своей фантазии. Для маленьких детей творчество – это игра. Педагог поддерживает и осторожно направляет эту игру, помощь педагога следует за ходом работы ребенка, а не является инструкцией к действию.
При освоении техник также первое место отводится самостоятельному творческому поиску ребенка. Важно, чтобы педагог только подталкивал полезные процессы, происходящие в душе ребенка.
Прайс 2017-18гг.
Расписание общее 2017-18гг.
Расписание вечерних групп 2017-18гг.
Расписание Классики вечер 2016-17гг.
Расписание Классики утро 2017-18гг.
Расписание Мама+я 2017-18гг.

Комментарии

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> 

обязательно

© Республика полосатов 2013
uchim66.ru
Обратный звонок RedConnect