Классики 1
от 3 до 4 лет
Обучение грамоте (буквы, звуки, развитие фонематического слуха)
Игралочка-математика (цвет, форма, размер, сравнение по количеству, цифра, число. Разное-одинаковое. Пространственная ориентация)
Гимнастика для ума (развитие графических навыков. Обложка, штриховка, раскрашивание. Игровые задания на развитие памяти, внимание, мышления)
Окружающий мир (природа, времена года, части суток. Предметный мир)
Конструирование (закрепление математических понятий, конструирование букв, предметов и явлений окружающего мира)
Конструирование (закрепление математических понятий, конструирование букв, предметов и явлений окружающего мира)
Творческий блок (рисование, музыка, хореография, пение, бумага пластика)
Новые знания и умения
Классики 2
от 4 до 5 лет
Обучение чтению. Обучение грамоте
Математика по Петерсону (больше-меньше, столько же. Пространственная ориентация. Цифры, числа, числовой ряд, порядковый счёт. Закономерность. Геометрические фигуры)
Гимнастика для ума (развитие графических навыков написания букв и цифр)
Окружающий мир (природа, времена года, части суток. Предметный мир)
Конструирование (закрепление математических понятий, конструирование букв, предметов и т.д)
Классики 3
от 5 до 6 лет
Обучение грамоте (понятие звука, буквы, слога, слова, предложения. Гласные, согласные звуки. Ударение. Звуко-буквенный анализ)
Математика (числовой ряд, цифры, числа, сравнение больше-меньше. Таблица, закономерность, сложение, вычитание, часть, целое. Пространственная ориентация)
Гимнастика для ума (развитие мыслительных операций, развитие графических навыков написания букв, цифр)
Окружающий мир (природа, предметный мир)
Конструирование (закрепление математических понятий, конструирование букв, цифр)
Творческий блок (рисование, пение, хореография, музыка, бумагопластика)
Классики 4
от 6 до 7 лет
Предшкольный уровень.
Обучение грамоте (единицы языка: буква, звук, слог, слово, предложение, текст. Предложение по интонации. Предложения и словосочетания. Стихи и проза. Звуко буквенный разбор. Ударение. Логика и последовательность в тексте. Предлоги. Расширение активного словаря. Осмысленность чтения. Мнемотехники)
Математика (состав числа, части и целое. Присчитывание. Числовой ряд. Ориентация на листе. Закономерности. Ориентация во времени)
Гимнастика для ума (логические текстовые и счетные задачи. Развитие качества мыслительных операций, графические навыки)
Окружающий мир ( человек, эмоции, части тела, организм, животные мира, дни недели, части суток,месяцы, времена года, космос, грибы)
Конструирование (закрепление математических понятий, конструирование букв)
Творческий блок(рисование, пение, хореография, музыка, бумагапластика)
Классики
ВОЗМОЖНЫ ГРУППОВАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ
Занятия проводятся 3-5 раз в неделю. Подробности по телефону +7 (912) 215-46-55
Стоимость
Разовое посещение - 1 250 рублей
Абонемент (8 занятий) - 8 400 рублей
Абонемент (12 занятий) - 11 100 рублей
При предупреждении о пропуске 2-х (двух) занятий, оплата - 100% переносится на следующий месяц!
Классики
Утренние развивающие группы неполного дня для детей 3-7 лет.
Специально для ребят на домашнем воспитании мы создали программу всестороннего развития на основе методик воспитания одаренных детей.
— полный комплекс занятий, направленный на всестороннее развитие ребенка
— эффективная апробированная авторская программа на основе лучших отечественных педагогических разработок;
— четкая поурочная сетка занятий, расписание, выстроенное с учетом потребностей и возможностей ребенка;
— дружный коллектив опытных, высококвалифицированных, любящих свое дело педагогов;
— система клуба, куда детки приходят не только заниматься, но и живут активной внеурочной жизнью, заводят друзей, учатся выстраивать отношения, играют в самостоятельные ролевые и познавательные игры, организует праздники, смотрят спектакли, и посещают самые интересные места города.
У нас Ваш ребенок научится:
— учиться с удовольствием;
— быстро читать, и понимать прочитанное;
— легко усваивать новую информацию;
— эффективно запоминать новые знания;
— считать, строить логические взаимосвязи, анализировать, делать выводы;
— фантазировать, мыслить нестандартно, творчески;
— красиво петь, интонировать, иметь хороший музыкальный слух;
— ритмично двигаться, иметь хорошую координацию, ловкость, силу, гибкость;
— рисовать, делать удивительные поделки из нестандартных материалов;
— работать в коллективе;
— дружить, общаться, играть с другими детьми
Утренняя рограмма «Классики», как и вечерняя программа, состоит из блоков, специально составленных так, чтобы наиболее эффективно развивать ребенка, не перегружая мозг, и сохраняя интерес к процессу обучения.
— Обучение грамоте
— Мир вокруг
— чтение и литература
— развитие речи
— Конструирование на основе авторских методик
— гимнастика для ума
— математика
— ИЗО-творчество
— вокально-танцевальный ансамбль
— танцевальная гимнастика
Программа «Классики» более обширна по сравнению с вечерними программами развития, и включает в себя дополнительно музыкальный, танцевальный и творческий блоки, занятия более продолжительны по времени и предлагают более углубленное изучение материала.
Программа «Классики» создана на основе апробированных современных методик, созданная специально для того, чтобы наиболее эффективно и разносторонне развить мышление и способности ребенка, максимально полноценно дать знания и навыки, необходимые для успешности в учебе и в жизни.
Методическое обеспечение:
Для этого мы взяли наиболее эффективную из одобренных Министерством образования программ дошкольного образования — программу для одаренных детей «Ломоносовская школа», и дополнили ее самыми интересными, показавшими наилучшие результаты авторскими разработками. В наши занятия включены блоки по методикам развития мышления М. Монтессори, З. Дьенеша, Никитиных, В. Воскобовича, а также технике быстрого чтения О.Андреева, системы развития памяти И.Матюгина, методика развития творческого мышления Ю. Гатанова и ТРИЗ.
Классики — это полноценный комплекс дисциплин, который необходим Вашему ребенку для успешного и эффективного развития в разных областях.
Как проходят занятия:
1. Занятия проходят 3 раза в неделю (экспресс-курс — 2 раза в неделю) по 2-3 часа в зависимости от возраста в утреннее и дневное время.
2. Проводят занятия педагоги:
— педагог-психолог: основная программа
— логопед: курс развития речи;
— музыкальный педагог
— педагог по художественному творчеству
— педагог-хореограф
Все педагоги являются профильными высококвалифицированными специалистами с опытом работы 7 лет и более.
3. Занятия проходят в малых группах, что делает их более эффективными для каждого ребенка, позволяя включать в занятие индивидуальный подход.
4. Группы делятся по возрастам и навыкам. Курс рассчитан на 2-4 года в зависимости от возраста. Группы 3-4 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-8 лет.
Описание программ
Гимнастика для ума
Занятия направлены на развитие познавательной и эмоционально-волевой сферы ребенка. Программа занятий состоит из упражнений и игр на стимулирование развития мозговых структур и познавательных процессов, таких как память, внимание, мышление и другие ВПФ, умение решать задачи, думать, творчески подходить к процессу познания окружающего мира. А также на развитие психо-эмоциональной сферы ребенка и социальной сферы через подвижные игры, получение волевых навыков, позитивного представления о себе, умение эффективно взаимодействовать в коллективе. В программу включен блок на развитие общей моторики, дыхательные упражнения, пальчиковая и язычковая гимнастика, упражнения на развитие координации движений, координацию системы «глаз-рука», общего сенсорного развития ребенка, на развитие воображения и творческого начала.
Развитие речи
Занятия проводятся логопедом по логопедическим методикам, и включают в себя работу над лексико-грамматическим строем речи, развитие грамотной связной речи, построение звукопроизношения, развитие фонематических процессов, развитие речевого аппарата, постановка правильного дыхания, а также расширение словарного запаса, развитие мелкой моторики, артикуляционного аппарата, речевой координации. Известно, что оттого, насколько развита речь ребенка, во многом зависит и развитие его интеллекта. Поэтому мы отводим развитию речи ребенка важное место в нашей программе, выделяя их в отдельное занятие с логопедом. Эти занятия, в комплексе с занятиями по обучению грамоте, чтению и окружающему миру, призваны не только развить речь ребенка, но расширить его кругозор, грамотность, общий уровень интеллекта, и составляют важнейший базис для воспитания культурной, разносторонне развитой, образованной и интеллектуальной личности с раннего возраста.
Окружающий мир
Программа, которая будет постепенно открывать для ребенка весь мир, во всей неожиданности его закономерностей. В программу, наряду с необходимыми темами дошкольного развития, такими как живое и неживое, природа, мир человека, времена года, я и мои друзья, профессии, включены глобальные и интересные темы, которые изучаются в соответствии с возрастом и уровнем развития детей: космос, страноведение, время, тело человека, загадки нашего мира, этикет, правила игры. А также много познавательных игр на развитие мышления и познания мира вокруг нас. Мы рассматриваем программу познания окружающего мира в тесной связи с психо-эмоциональным развитием ребенка, поэтому мы включили в программу элементы психогимнастики, познание мира через развитие личностных качеств маленького человека.
Обучение грамоте
Программа направлена на подготовку (для малышей), и непосредственное освоение навыков чтения и письма (с ребятами от 4 лет), отработку, закрепление, изучение основ и правил русского языка, формирование графических навыков, звуко-слогового и буквенного анализа и синтеза, словаря и грамматического строя, активизация процессов словообразования и словоизменения и т.п. (со старшими дошкольниками). Мы начинаем с основ: с малышами мы изучаем буквы, развиваем руку в непосредственной прикладной деятельности. На наших занятиях мы подходим к изучению букв основательно, так, чтобы навыки и знания, полученные у нас не забылись детками через три месяца, чтобы к тому моменту, когда дети уже будут непосредственно готовы читать, у них имелась основательная база знаний, умений и навыков. В этом заключен секрет того, что делает процесс освоения непосредственно чтения детьми от 4 лет легким и быстрым, позволяя за три месяца добиться впечатляющих результатов С детками постарше мы отрабатываем все необходимые навыки для успешного чтения и письма: делаем звуковой и буквенный анализ, учимся писать, сливать слоги в слова, слова в предложения. Большой пласт работы — эта интеллектуальная деятельность, направленная на узнавание букв и звуков, и работу с ними, а также развитие когнитивных процессов, памяти, внимания через кроссворды, ребусы и другие задачки, позволяющие совместить обучение основам русского языка и развивающее обучение.
Чтение
Комплексная программа для ребят от 4 лет, которая включает в себя не только отработку навыков, полученных на уроках обучения грамоте, но и знакомство с литературой, а через него — развитие речевого строя ребенка. На занятиях ребята будут знакомиться с мировой литературной традицией, через нее — познавать окружающий мир, а также совершенствовать навыки русского языка. Формирование умения преобразовывать одну грамматическую категорию в другую, синонимы-антонимы, навыки составления повествовательных рассказов, навыки пересказа текста, расширение лексического запаса и умения им оперировать, умение понимать и объяснять значения слов и многое другое, что делает речь ребенка богатой и разнообразной, а знания — глубокими и разносторонними.
Математика
Программа развития математических представлений в дошкольном возрасте, включающая в себя упражнения на развитие логики, мышления, пространственных и временных соотношений, памяти, внимания, аналитических способностей. Обучение ведется по программе «Школа 2100» с дополнениями, направленными на усложнение программы, дополнительно усилен счет и добавлен блок на развитие всех когнитивных процессов.
Психогимнастика
Программа, выделенная в отдельное занятие для детей от 3 до 4 лет и разбитая между другими занятиями для детей от 4 лет. Программа ставит перед собой очень важные задачи личностного развития ребенка. Для того, чтобы ребенок стал успешным, необходимо и только и не столько овладение определенными знаниями и навыками. Не менее важно дать правильный вектор развития личности ребенка: научить его, прежде всего, справляться с трудностями в себе. Программа, в основе которой лежат сказкотерапевтические техники, решает такие важные задачи как: повышение уверенности в себе и осознание своих возможностей, формирование позитивного образа «Я», преодоление страхов, умение эффективно взаимодействовать в группе, решать конфликтные ситуации, развитие ответственного отношения к нормам и правилам, развитие эмоционально-волевой сферы, формирование навыков саморегуляции, формирование познавательной мотивации, навыков творческого преодоления трудностей.
ИЗО и прикладное творчество
На занятиях дети творят из традиционных и нетрадиционных материалов, рисуют различными способами, учатся аппликации, художественному конструированию, познают окружающий мир через творчество, цвет, форму, пространственные соотношения, сенсорное восприятие. Учатся нестандартно мыслить, видеть части и создавать целое.
Вокально-танцевальный ансамбль. Развитие вокальных способностей, танцы различных народов и направлений, игра на детских музыкальных инструментах, знакомство с мировой музыкальной культурой. Занятия отлично разовьют чувство ритма, музыкальный слух, координацию движений и поставят голос. Включены также музыкальные упражнения, направленные на развитие памяти, внимания, актерское мастерство.
Гимнастика
Занятия направлены на физическое развитие, поднятие общего тонуса организма, укрепление и развитие всех групп мышц, а также на координацию движений, развитие чувства ритма, пространственного восприятия. В программу занятий включены растяжки, динамические упражнения, танцевальные упражнения, работа с предметами. Гимнастика имеет важное оздоровительное и общеукрепляющее, а также развивающее значение, в особенности в современных условиях недостатка физической активности у детей.
Конструирование
Авторская программа для всестороннего развития мышления путем моделирования пространственных конструкций.
В силу доминирования в этом возрасте наглядно-действенного и наглядно-образного мышления и ведущего значения правого полушария мозга, особое значение приобретает не изучение знаков и символов, таких как буквы и цифры (за что отвечает левое полушарие мозга), а манипуляции с пространственными соотношениями, которые, согласно исследованиям, напрямую связаны с развитием правого полушария. Таким образом, именно развитие пространственного мышления является основой развития математических представлений в этом возрасте и становится важным фундаментом для успешного обучения ребенка в школе, притом не только математике. Доказано, что от уровня сформированности пространственных представлений во многом зависит успешность овладения чтением, письмом, рисованием и другими видами учебной деятельности, а задержка в формировании пространственных представлений формирует отставание в речевом развитии. Поэтому невозможно недооценить значение занятий конструированием для развития мышления дошкольника. Они в увлекательной форме и непосредственной творческой деятельности (что значительно усиливает эффект запоминания) знакомят ребенка с основными математическими представлениями, такими как геометрические фигуры и тела, цвет, счет, пространственные отношения, целое и части целого, развивают умения сравнивать и выделять признаки предметов, анализировать, систематизировать, упорядочивать и т.д. Задания конструирования развивают пространственный интеллект, творческое мышление, а также все познавательные процессы, такие как логическое мышление, память, внимание, самым быстрым и эффективным для этого возраста способом. Стоит отметить важное огромное влияние занятий по конструированию на развитие мелкой моторики рук и воздействие на структуру глазодвигательных нервов и систему «глаз-рука». Отличительной особенностью наших занятий является то, что в своей работе мы используем не один конструктор лего, а разнообразные конструкторы и материалы, двухмерные и трехмерные: палочки, спички, резиночные конструкторы, все возможные авторские разработки (Воскобович, Никитин, Данилова, Кюизенер, Дьенеш), магнитные, гаечные конструкторы, ну и, конечно, лего. Работа с разнообразными материалами значительно повышает развивающую эффективность занятий конструированием, предоставляет большее количество методов и способов развития пространственного мышления, обогащает знания об окружающем мире, о возможностях конструирования и, конечно же, непосредственно влияет на развитие творческого мышления.
Игротека
Это не занятие в полном смысле слова, а время, специально отведенное для того, чтобы учить детей играть и общаться. Дети играют в коллективные и развивающие игры самостоятельно или вместе с друзьями. Тем самым мы участвуем в решении проблемы, которая стоит перед современным обществом достаточно остро: многие дети не умеют играть, и все больше детей испытывают трудности в общении со сверстниками. А ведь это те два основных вида деятельности, которые жизненно необходимы для гармоничного развития личности. Поэтому мы отводим игротеке важное место в нашем образовательном комплексе, и надеемся, что она сделает посещение нашего центра еще более интересным и приятным для детей.
Мы уделяем большое внимание созданию сплоченного детского коллектива. В нашем центре регулярно организуются праздники для детей и родителей, театральные представления с профессиональными актерами, совместные выходы и выезды в различные интересные места города и области.
Почему выбирают нас:
- •Высокая эффективность обучения. Наши ученики успешно продолжают обучение в престижных гимназиях и лицеях, выделяясь среди своих одноклассников умом и уровнем подготовки;
- •Высококвалифицированный педагогический состав. Мы сотрудничаем только с опытными, любящими свою профессию педагогами, постоянно повышающими свою квалификацию;
- •Наличие уникальных высокоэффективных учебных программ. Четкий поурочный план занятий;
- •Обширная методическая и техническая база, которая постоянно обновляется и пополняется. Полноценное обеспечение занятий самыми современными методическими материалами и оборудованием;
- •Красивые, стильные помещения. Приходя к нам, ребята попадают в особую атмосферу волшебства и чудес;
- •Огромная игровая площадка, где ребята общаются на переменках, до и после занятий, находят новых друзей, учатся социальному взаимодействию, развиваются и играют в познавательные и социальные игры в соответствии со своими потребностями и желаниями;
- •Интересная и насыщенная социальная жизнь. Мы проводим календарные праздники, концерты, различные интересные и полезные мероприятия как у нас, так и вне центра;
- •Обучение проходит в формате мини-групп, что позволяет обеспечить наибольшую эффективность и индивидуальный подход;
- •Атмосфера дружеского клуба. Мы много общаемся с детьми и клиентами, в нашем клубе царит теплая, домашняя атмосфера;
- •100% перерасчет по уважительной причине;
- •Комплексный подход к развитию. Посещая наш центр, ребенок развивает сразу несколько своих талантов;
- •Все наши помещения оборудованы лампами для проведения дезинфекции, кондиционерами. У нас безопасно!
Приходите! Откроем для наших ребят мир безграничных возможностей вместе!