Музыкальный театр
Театр — универсальное средство раскрытия ребенка. Мы предлагаем особую форму обучения и развития ребенка: интеллектуального, личностного, творческого — обучение при помощи средств и методов театрального творчества. Такое развитие не только более увлекательно для ребенка, но и, как показала практика, гораздо более эффективно и разнопланово.
Театр — это универсальное средство раскрепощения, избавления от внутренних противоречий, выражения себя. Это также универсальное средство социализации, взаимодействия с окружающим миром. Это путь, по которому внутреннее «Я» во взаимодействии с окружающими, открывает для себя бескрайнее пространство для самовыражения.
Поэтому наша программа обучения — это игра, прежде всего, интересная для детей. Игра, через которую происходит процесс развития всех личностных качеств маленького человека, от развития речи как возможности взаимодействия с окружающим миром, до осознания основных нравственных критериев существования человека. В этой игре ребенок научится выражать свои мысли и чувства, фантазировать и воплощать свои фантазии в жизнь, осознавать себя и окружающую действительность и понимать внутреннюю связь вещей. Театр — это жизнь в миниатюре, и он учит жить взрослых и детей. Недаром театральные заготовки так часто включены в психологические тренинги.
Выбор такой формы обучения не случаен, ведь театр — это игра, а игра — это естественный способ самообучения ребенка. Ребенок живет в игре и в игре он учится всему. И оттого, насколько искусен ребенок в игре, насколько сложные и многогранные игры он придумывает, насколько он умеет фантазировать и воплощать фантазии в жизнь, настолько он учится размышлять и действовать, и настолько, в конце концов, он сможет понять этот мир и найти свое место в нем.
Мы приглашаем ребят, имеющих музыкальные задатки или желающих развить музыкальные и танцевальные способности в Музыкальный Театр.
Наш театр — это игра, интересная для ребенка.
Игра, через которую происходит процесс развития всех личностных качеств маленького человека…
…От развития речи как возможности взаимодействия с окружающим миром, до осознания основных нравственных критериев и культурного базиса человечества.
В этой игре ребенок научится выражать свои мысли и чувства, фантазировать и воплощать свои фантазии в жизнь, осознавать себя и окружающую действительность и понимать внутреннюю связь вещей.
Театр — это жизнь в миниатюре, и он учит жить взрослых и детей.
Недаром театральные заготовки так часто включены в психологические тренинги.
Вашему ребенку подойдут наши занятия:
— если он(она) проявляет способности в пении или танцах, мечтает о сцене: мы отлично готовим ребят к участию в серьезных коллективах и конкурсах;
— если Вы ищете гармоничного разностороннего развития для ребенка в непринужденной, теплой атмосфере и индивидуального подхода к каждому ученику;
— если Вы хотите, чтобы ребенок максимально раскрепостился, получил возможность раскрыть свои таланты: театр для этого подходит идеально.
Урок по вокалу включает в себя:
— пальчиковые игры,
— артикуляционную гимнастику,
— работу над дыханием, распевание,
— работу над развитием чувства ритма (шумовой оркестр),
— работу над развитием музыкального слуха,
— постановочные задания на развитие актерского мастерства и сценического движения,
— работу над интонированием, развитие вокальных данных;
— разучивание песен
— подбор и продумывание образа для ребенка.
Наши принципы:
1. Занятия педагог рассматривает как творческую деятельность, в основе которой лежит принцип импровизации, что обусловливает особое взаимодействие взрослого и ребенка, детей между собой,
2. Основу занятия составляет свободная атмосфера, поощрение детской инициативы, отсутствие образца для подражания, наличие своей точки зрения у ребенка.
3. Театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка, где в полной мере осуществляется его эмоциональное, речевое развитие:
• дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, стремятся точно передать их через слово и выразительные музыкальные интонации
• осваивают способы их внешнего выражения,
• осознают причины того или иного настроя.
4. Педагог старается в непринужденной обстановке обогатить детей музыкальными впечатлениями через пение, слушание, игры и пляски. Цель – умение претворять полученные впечатления в самостоятельной игровой деятельности.
По окончании годичного курса ребенок будет:
— знать основные танцевальные позиции;
— уметь делать под музыку ряд танцевальных движений и связок;
— интонировать под музыку, чисто пропевать музыкальные упражнения разного уровня сложности,
— чисто петь разученные песни;
— исполнять нескольких танцевальных и вокальных номеров разного уровня сложности;
— воплощать на сцене определенный по характеру образ;
— иметь более поставленную речь, уметь четко и сценично произнести свою речь;
— иметь лучшую, по сравнению с началом обучения, растяжку;
— иметь лучшую пространственную координацию;
— разовьет ловкость, силу, выносливость;
— разовьет чувство ритма;
— разовьет коммуникативные качества.
Вы можете посещать только вокальную или танцевальную студию, и работать над спектаклем только в качестве певца или танцора))).
Вы также можете посещать нашу ИЗО-студию, и тогда Ваш ребенок не только получит возможность развития всех своих творческих задатков, но и сможет поучаствовать в постановке спектакля еще и в качестве художника-декоратора! Это ведь так интересно: полностью созданный ребятами спектакль: от декораций до образов самих героев!
Не бойтесь приводить ребенка в театральную мастерскую после трудного дня и интенсивных занятий! Здесь он не только не получит дополнительной нагрузки на психику, но и сможет сбросить всю негативную энергию, накопленную за дни и часы напряжения в школе или в садике, и трансформирует эту энергию в творчество.
Мы уделяем большое внимание социальной адаптации ребят и созданию сплоченного творческого детского коллектива,
А также возможности отдохнуть и расслабиться детям после трудного дня. Поэтому мы проводим различные праздники и мероприятия, стремимся к сплочению детей в педагогическом процессе. Для этого у нас также работает большая игровая площадка, где ребята могут отдохнуть в перерыве и после занятий, пообщаться и поиграть в свободной обстановке.
Все наши помещения оборудованы лампами для проведения дезинфекции, кондиционерами.