Уважаемые родители!
Приглашаем вас на практический
Семинар для родителей будущих первоклассников
Практический семинар для родителей это:
- пространство, где можно разместить свои вопросы, переживания, сомнения, возникающие в период подготовки старших дошкольников к новому этапу, к началу обучения в школе
- возможность исследовать различные аспекты психологической готовности и адаптивности ребенка в это период (ресурсы ребенка и родителя, мотивация к учебе, возрастные психологические потребности детей 6-8 лет)
В программе:
- мини-лекция психолога
- практические упражнения
- обсуждения
Скоро многие из наших дошкольников пойдут в первый класс!
Заботливые взрослые готовят вместе с детьми красивые и удобные принадлежности: портфель, тетрадки, ручки, школьную форму. Подопечные нашей дошкольной студии «Классики» овладели важными знаниями и навыками, которые станут большим подспорьем в освоении школьной программы.
А в июне мы предлагаем вам и нашим будущим первоклассникам новый проект, частью которого станет летняя программа психологической подготовки к школе:
«Лесная школа или приключения будущих первоклассников»
Придя в школу, дети часто оказываются в разных непростых и незнакомых ситуациях (опоздал, хочу подружиться с одноклассником, важно узнать что-то у учителя или обратиться к учителю, взрослому или к однокласснику с просьбой, случился конфликт или вместе с товарищами нужно выполнить совместное задание и.т.д.).
В нашей программе каждая такая ситуация будет сначала представлена в короткой сказке, рассказанной психологом. Затем мы проиграем эти ситуации, побывав и учеником, и учителем, и одноклассником, а затем обсудим опыт пребывания в разных ролях и самый оптимальный и приемлемый вариант действий.
Также мы будем развивать эмоциональный интеллект. На каждом занятии мы рассмотрим одну эмоцию, которую испытывал главный герой в предлагаемой истории. Обсудим ее название, ассоциации, ее выражение в мимике и жестах, вспомним когда люди испытывают такие чувства.
В заключении каждого занятия ребята будут рисовать, лепить или делать аппликацию. Это арт-терапевтические задания, способствующие выражению и упорядочиванию впечатлений ребенка, снижающие уровень тревожности. Сразу отмечу, что это НЕ художественные работы. Главное сам процесс их выполнения, он оказывает психологический эффект. Поэтому, уважаемые родители, отнеситесь с пониманием к результатам творчества ради самого процесса.
А еще мы будем готовиться к школьным переменкам и на каждом занятии разучивать новую игру, в которую весело и интересно можно играть на перемене в школе.